БЫСТРАЯ ФОРМА ЗАКАЗА

Ваше имя
Ваш эл. ящик
Ваш телефон
Ваш вопрос


ПОРТФОЛИО ДИАКЛАБА:





 
Фирменный стильСоздание сайтовПродвижение сайтов
FAQ    Лаборатория    Реклама на Яндексе    

На что обратить внимание при заказе сайта-визитки

Сайт-визитка является самым бюджетным вариантом создания собственного интернет-ресурса. Что же такое сайт-визитка, и на какие моменты стоит обратить внимание, заказывая такой продукт? Прежде всего, необходимо определиться с целями, которые Вы ставите перед собственным интернет-ресурсом. Если он должен информировать действующих и потенциальных клиентов о Вашей организации, её услугах, демонстрируя в том числе примеры успешно выполненных работ, а также обеспечивать быстрый доступ к контактной информации, то сайт-визитка для Вас!

Само название "Визитка" говорит о том, что создаваемый сайт будет являться, прежде всего, источником базовой информации. Как правильно наполнить соответствующие разделы?

Главная страница.
На стартовой странице сайта-визитки, как правило, публикуется приветственный текст, который составляется самим заказчиком. Однако, нужно помнить, что для большинства посетителей текст является, скорее, отталкивающим элементом,а это значит, что к созданию главной странице стоит подойти более внимательно. Согласно некоторым исследованиям, среднее время посещения главной страницы колеблется на отметке в 50 секунд. За это время контент, то есть, содержание сайта, должен заинтересовать пришедшего человека, дабы он решил остаться и не закрыл ресурс в первую минуту. Находясь на главной, посетители, чаще всего, обращают внимание на ключевую информацию. В связи с этим, можно порекомендовать размещать на стартовой страничке тезисные сведения о компании: название организации, её опыт работы на рынке, основные услуги или сферы деятельности, краткую контактную информацию, что очень важно для дальнейшего создания и продвижения сайтов. Для производственных компаний хорошим тоном является публикация количества реализованных объектов (например, "Мы проложили 30 километров тепловых сетей" или "Смонтировано 165 домокомплектов"), а также технологические решения и возможные "Ноу Хау". Организации, профилирующейся на торговле, стоит в явном виде предоставлять информацию о крупных компаниях, являющихся действующими клиентами и партнёрами, так как громкие бренды, упомянутые на официальном ресурсе предприятия, способны повысить уровень доверия потенциальных заказчиков и создать компании дополнительный позитивный имидж.

Контакты.
Данная страница призвана наиболее ясно и чётко проинформировать посетителей о том, как можно связаться с Вашей компанией по телефону или электронной почте, а также наиболее просто добраться до офиса. При создании раздела "Контакты" допускается ряд распространённых ошибок. Во-первых, адрес электронной почты публикуется в виде почтовой гиперссылки, что позволяет многочисленным автоматическим программам добавлять его в базы для рассылки спама. Правильным вариантом является организация на странице почтовой формы, заполнив которую, посетитель сможет отправить письмо по электронной почте. Во-вторых, публикуется статичная фотография схемы проезда. Вместо неё стоит разместить интерактивную карту, которую можно масштабировать в реальном времени. Хорошим тоном является публикация анимированных схем проезда, на которых схематично показано движение к офису. В-третьих, многие компании забывают упомянуть о режиме работы офиса, что несколько затрудняет комунникацию в пограничные часы.

Экономика.
Для того, чтобы и без того недорогой сайт-визитка обошёлся в минимальную сумму, необходимо сформировать чёткое техническое задание на его разработку. Техническое задание является стандартным документом, который можно приложить к договору. Разработка сайта на основе технического задания позволит заранее просчитать все предполагаемые работы и зафиксировать конечную стоимость ещё до начала их осуществления.

2005-2018 © ООО «ДиаКлаб»
Все права защищены. + 7 (495) 646-08-68
Rambler\'s Top100