БЫСТРАЯ ФОРМА ЗАКАЗА

Ваше имя
Ваш эл. ящик
Ваш телефон
Ваш вопрос


ПОРТФОЛИО ДИАКЛАБА:





 
Фирменный стильСоздание сайтовПродвижение сайтов
Портфолио    FAQ    Как создать сайт?    Запускай.РФ     

Планограмма, проектирование. позиционирование при организации торговой деятельности

Тщательно проработанная маркетинговая компания и мерчандайзинг – комплекс мер, главная задача которых кроется в росте спроса на товар и увеличении прибыли. Искусство презентовать изделия в торговом зале требует соблюдения некоторых правил, которые включают зонирование торговой площади, грамотную демонстрацию товара, что невозможно без эстетичного и функционального торгового оборудования.

С чего начать: дизайн проект?

Дизайн интерьера и ассортимент товара – главные атрибуты, позволяющие магазину быть в тренде и пользоваться популярностью среди покупателей. Подобно тому, что «женщина любит ушами», «покупатель любит глазами». Поэтому типаж магазина полностью зависит от торгового оснащения. 

Грамотный план расстановки оборудования предполагает:

  • размещение в соответствии с направлением движения покупателей;
  • удобство ориентации;
  • эффективную модель зонирования по группам товара;
  • комфорт.

Лучше всего осуществлять подбор торгового оборудования посредством его трехмерной визуализации в интерьере магазина. Важно, чтобы все торговые элементы были гармонично объединены концептуальной идеей, создавая атмосферу бренда и подчеркивая достоинства предложенного товара. 

Планограмма торговой площади

Современные технологии обработки материала позволяют производить оборудование разной геометрической формы, текстуры и цвета, делая его эргономичным, функциональным, износостойким и оригинальным.

Стеллаж для витрины – лицо магазина, в «глазах» которого отражается презентабельный вид продукции. Исходя из товарной группы в торговом помещении, витрины отличаются по своей конструкции и дизайну. Они могут быть открытого и закрытого типа, сюжетными, товарными и сюжетно-товарными. Сюжетные витрины служат для демонстрации главной концепции магазина, раскрывая его стиль и направление. К товарным витринам относятся шкафы, стеллажи, прилавки и металлическая мебель

Касательно магазина одежды, первоочередно следует обратить внимание на его торговую площадь. Не стоит обременять небольшую торговую зону большим количеством разнообразных стеллажей, прилавков, вешалок, панелей, кубов и брендированных стоек. Идеальным вариантом станет размещение эргономичных витрин из светлого дерева одинаковой конфигурации с наличием стеклянных полок. Это визуально увеличит пространство. Важно придерживаться цветового контраста в демонстрации товара. Если выставленная на демонстрационный стенд одежда имеет темный цвет, то задняя стенка стеллажа должна быть светлой и наоборот. В ином случае модели «потеряются» и сольются с витриной. Не стоит загромождать торговые полки, достаточно презентовать по одной вещи, гармонично сочетая их между собой и создавая цельный модный образ. Не исключением являются полки для обуви в магазин одежды. Они могут крепиться к стене или иметь островную конфигурацию. Напольное островное торговое оборудование размещается в центре зала. 

Прибегая к планограмме торговой площади, стоит принять во внимание, что покупательские потоки направлены против часовой стрелки. Это объясняется законом правой ноги: 80% покупателей начинают осмотр магазина с правой стороны, плавно обходя его по периметру. Также немаловажно размещать оборудование по принципу арены. Это позволит делать обзор всех уровней магазина с его входа и привлекать внимание покупателей.



2005-2018 © ООО «ДиаКлаб»
Все права защищены. + 7 (495) 646-08-68
Rambler\'s Top100