БЫСТРАЯ ФОРМА ЗАКАЗА

Ваше имя
Ваш эл. ящик
Ваш телефон
Ваш вопрос


ПОРТФОЛИО ДИАКЛАБА:





 
Фирменный стильСоздание сайтовПродвижение сайтов
Портфолио    FAQ    Как создать сайт?    Запускай.РФ     

Сайт-актив или сайт-пассив

Практически все компании и бизнесы имеют собственный интернет-сайт. Однако, не более 2% предпринимателей выжимают из сайта все 100% продаж и полезных контактов с партнёрами. Виной тому отсутствие понимания в области интернет-технологий, доминирование собственного взгляда на процесс создания и развития сайта, а также недостаток веры в Интернет как в источник заказов.

В зависимости от сферы деятельности компании, интернет-ресурс может являться основным или второстепенным каналом продаж. Определить потенциальный уровень отдачи от сайта компании можно с помощью процесса аналитики, в ходе которого удастся установить как уровень спроса, так и степень конкуренции в интернет-сегменте данного рынка. Если аналитические выкладки показывают, что сайт Вашей компании работает не на все 100, пора задуматься о его реорганизации и продвижении.

Эффективный web-сайт

Постановка задачи исполнителям, которым предстоит заняться реорганизацией и продвижением сайта, должна сводиться к максимально конкретным и прагматичным задачам. В качестве результата мероприятий по продвижению проекта должен выступать план продаж, достижение или недостижение которого напрямую отразиться на трудоустройстве ответственных специалистов или пролонгации контракта с компанией-контрагентом. Очень часто исполнители сетуют на то, что процесс продаж завязан не только на работу сайта компании, но также и на эффективность самого отдела продаж, на который технические специалисты по интернет-маркетингу повлиять не могут. В этом случае необходимо провести переговоры с представителями других компаний, которые не побоятся взять на себя ответственность за Ваши продажи. Наша компания на протяжении нескольких лет зарекомендовала себя как надёжный и исполнительный партнёр в области интернет-маркетинга. Мы имеем десятки кейсов по успешному выведению бизнесов заказчиков на качественно новый уровень продаж через Интернет. При выполнении наших рекомендаций, и Ваш сайт сможет привнести в бизнес существенный вклад.

Сайт-пассив

Нередко мы наблюдаем желание сэкономить на Интернете, которое продиктовано недостаточным опытом или неверием в данный источник продаж. Год за годом мы наблюдаем десятки и сотни сайтов, которые обновляются новыми материалами "для галочки", пережившие ни одну смену дизайна или системы управления, сайтов, не приносящих звонков и удовольствия своим владельцам. Финансирование подобных пассивов сопоставимо с бесконечными вложениями в детища отечественного автопрома, которые, словно маленький капризный ребёнок, требуют к себе постоянного внимания, вложения времени и средств. Предприниматель, финансирующий сайт-пассив, ввиду собственной психологии, следует по рынку интернет-маркетинга, как по минному полю, раз за разом натыкаясь на безответственных и некомпетентных специалистов. Обратитесь в нашу компанию, и уже через месяц положение дел с Вашим сайтом изменится в лучшую сторону.

Сайт-актив

Понимание бизнес-процессов, частью которых, безусловно, стал Интернет, приводит успешных бизнесменов к потребности в качественном, а главное, продающем интернет-ресурсе, а подчас, и нескольких, параллельно существующих, проектах. Мы исповедуем индивидуальный подход к каждому заказчику, закладывая при создании сайта или группы интернет-ресурсов прочный фундамент для роста продаж, который способен вывести компанию на новый, в частности, региональный или оптовый рынок. Приятным побочным эффектом при работе с нами являются новые партнёры, которые находят Вашу компанию через сайт и предлагают абсолютно неожиданные и взаимовыгодные идеи.



2005-2018 © ООО «ДиаКлаб»
Все права защищены. + 7 (495) 646-08-68
Rambler\'s Top100